Что чаще всего ломается в инжекторе?

Наиболее частые поломки инжекторного оборудования

Рис. 1 - Наиболее частые поломки инжекторного оборудования

Аппарат впрыска - важная часть оборудования легковых автомобилей с дизельным двигателем. В современных моделях он чрезвычайно точен, но при этом довольно легко повреждается. Если вы хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а владельца от больших затрат на ремонт, стоит понаблюдать за автомобилем и отреагировать на тревожные симптомы. Какие наиболее частые поломки инжекторного оборудования легковых автомобилей? Мы объясняем.

Наиболее частые поломки

В результате использования некачественного топлива детали впрыскивающего оборудования в легковых автомобилях могут изнашиваться. Среди наиболее частых неисправностей, свидетельствующих о необходимости ремонта форсунок, можно выделить следующие:

  • износ седла клапана - это связано с наличием твердых загрязнений, например, топливной засыпки. В результате форсунки открываются и возникают ошибки давления,
  • износ стержня клапана возникает при недостаточной смазке. Результат - неравномерная работа и плохая герметичность форсунки,
  • засорение отверстия в клапанах возникает в результате застывания топлива в отверстии канала клапана после выключения двигателя и остывания компонента,
  • заедание стержня клапана - результат заедания топлива,
  • разрыв головки клапана - чаще всего происходит после тюнинга автомобиля,
  • разрыв уплотнения клапана,
  • износ отверстий распылителя - выход из строя вызван использованием некачественного топлива с повышенной температурой сгорания,
  • износ иглы распылителя,
  • повреждение катушки электромагнита,
  • механические повреждения в результате неправильной сборки или разборки форсунок,
  • пластическая и термическая деформация держателей форсунок.

Каковы симптомы поврежденных форсунок?

Неправильно работающая система впрыска в легковых автомобилях может привести к проблемам с запуском автомобилей. Проблема с запуском машины - самый частый, первый симптом. К другим симптомам относится дым определенного цвета, идущий из выхлопной трубы. Он может быть черным, серым или даже синим.

Чаще всего это означает, что оборудование негерметично или внутреннее давление слишком низкое. Некоторые водители также отмечают, что при выходе из строя форсунок автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, при этом снижается мощность.

Если вы хотите избежать выхода из строя инжекторной техники, следует заправляться качественным топливом, желательно на проверенных АЗС. Также стоит использовать специализированные препараты с очищающим эффектом.