Что чаще всего ломается в инжекторе?

Аппарат впрыска - важная часть оборудования легковых автомобилей с дизельным двигателем. В современных моделях он чрезвычайно точен, но при этом довольно легко повреждается.

Наиболее частые поломки инжекторного оборудования

Рис.1 - Наиболее частые поломки инжекторного оборудования.

Если вы хотите уберечь Гранту от серьезных поломок и больших затрат на ремонт, стоит понаблюдать за автомобилем и отреагировать на тревожные симптомы. Какие наиболее частые поломки инжекторного оборудования легковых автомобилей? Мы объясняем.

Наиболее частые поломки

В результате использования некачественного топлива детали впрыскивающего оборудования в легковых автомобилях могут изнашиваться. Среди наиболее частых неисправностей, свидетельствующих о необходимости ремонта форсунок, можно выделить следующие:

  • износ седла клапана - это связано с наличием твердых загрязнений, например, топливной засыпки. В результате форсунки открываются и возникают ошибки давления,
  • износ стержня клапана возникает при недостаточной смазке. Результат - неравномерная работа и плохая герметичность форсунки,
  • засорение отверстия в клапанах возникает в результате застывания топлива в отверстии канала клапана после выключения двигателя и остывания компонента,
  • заедание стержня клапана - результат заедания топлива,
  • разрыв головки клапана - чаще всего происходит после тюнинга автомобиля,
  • разрыв уплотнения клапана,
  • износ отверстий распылителя - выход из строя вызван использованием некачественного топлива с повышенной температурой сгорания,
  • износ иглы распылителя,
  • повреждение катушки электромагнита,
  • механические повреждения в результате неправильной сборки или разборки форсунок,
  • пластическая и термическая деформация держателей форсунок.

Каковы симптомы поврежденных форсунок?

Неправильно работающая система впрыска в легковых автомобилях может привести к проблемам с запуском автомобилей. Проблема с запуском машины - самый частый, первый симптом. К другим симптомам относится дым определенного цвета, идущий из выхлопной трубы. Он может быть черным, серым или даже синим.

Чаще всего это означает, что оборудование негерметично или внутреннее давление слишком низкое. Некоторые водители также отмечают, что при выходе из строя форсунок автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, при этом снижается мощность.

Если вы хотите избежать выхода из строя инжекторной техники, следует заправляться качественным топливом, желательно на проверенных АЗС. Также стоит использовать специализированные препараты с очищающим эффектом.

Смотреть другие материалы по теме:

10.01.2023 На морозе появилась ошибка Р1545

06.01.2023 Как прочитать ошибки самостоятельно, если загорелся CHECK двигателя?

12.12.2022 Когда регулировать клапана на моторе 11182 после установки ГБО?

11.12.2022 Продувается ли штуцер на клапанной крышке и должен ли он это делать?

10.12.2022 Во всасывающем коллекторе на стенках налёт масла

06.12.2022 Низкие обороты холостого хода, лёгкая вибрация и рокот

04.12.2022 Загорелся чек, тахометр завис на положении 2000 оборотов

23.11.2022 С какой периодичностью регулируются клапана на 8-клапанном моторе?

19.11.2022 На Granta FL 2019 года поршни с проточкой или без?

18.11.2022 Теряется тяга двигателя на поворотах, а потом резко схватывает

18.11.2022 На холодную плохо заводится

16.11.2022 Какой комплект ГРМ ставится на 16-клапанный мотор?

13.11.2022 Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе?

13.11.2022 Норма ли, если потеет двигатель 11182 после покупки новой машины?

12.11.2022 Какие свечи устанавливать в 127-й 16-клапанный мотор?

11.08.2021 Что чаще всего ломается в инжекторе?

26.06.2020 Менять ли масло в Гранте на ТО-0?

28.05.2020 Какое масло заправлять в мотор?