8-клапанник на Грантах отличается надёжностью, высокой эффективностью и практически отсутствием каких-либо поломок.
Однако эти условия будут соблюдаться только в том случае, если силовой агрегат обслуживается должным образом. Некоторые владельцы Грант производят самостоятельную регулировку клапанов каждые 15 или 30 тыс. км. Однако если Granta на газе, то процедуру следует проводить каждые 10 тыс. км пробега. От частой регулировки мотору хуже не станет.
Мы задали вопрос непосредственно АВТОВАЗу, и вот, что нам ответил производитель Лады Гранты.
Ответ от клиентской службы LADA:
Регламент по регулировки клапанов указан в «Сервисной книжке».
Для двигателей 11186/11189: отрегулировать зазоры в газо-распределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров необходимо на ТО-0 в пробеге 2000-3000 км, на ТО-1 Выполняется в интервале 14 500–15 500 км либо через 1 год эксплуатации (что наступит ранее), на ТО-3 Выполняется в интервале 44 500–45 500 км либо через 1 год эксплуатации с момента проведения предыдущего ТО-2 (что наступит ранее), на ТО-5 Выполняется в интервале 74 500–75 500 км либо через 1 год эксплуатации с момента проведения предыдущего ТО-4 (что наступит ранее), на ТО-7 Выполняется в интервале 104 500–105 500 км либо через 1 год эксплуатации с момента проведения предыдущего ТО-6 (что наступит ранее). Для двигателей 11182: работы по регулированию зазоров в газораспределительном механизме и замена прокладки крышки головки цилиндров проводится каждые 90 000 км пробега или 6 лет эксплуатации (что наступает ранее). Ещё по теме: Где находится номер двигателя? Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)