Смазывающая жидкость необходима для использования внутри ДВС. Из-за её нехватки владельцу машины придётся производить капитальный ремонт силового агрегата, поэтому к выбору масла и его регулярной замене необходимо отнестись с большим вниманием.
Как до рестайлинга, так и после него Гранта остаётся бестселлером на рынке России. Машина имеет несколько типов кузовов, КПП и моторов. Многих интересует вопрос: какое масло заправлять в силовую установку?
Какие двигатели ставятся?
- «127-й» признан автожурналистами как самый удачный экземпляр. Он, вдобавок, обладает наибольшей мощностью (106 л.с.). Конструкция современная, содержит два верхних распредвала и 4 клапана на поршень.
- «126-й» также долгое время был одним из лидеров в тольяттинской продукции. Простой, надёжный мотор, который можно оснастить «бесвтыковыми» поршнями. Отдача укладывается в 98 сил.
- «186-й» 1.6-литровый 8-клапанный ДВС предназначен для младших комплектаций. Пресс-служба АвтоВАЗа не раз сообщала, что завод постарается снизить долю такой продукции, делая ставку на более совершенные моторы. Однако такие агрегаты устанавливаются на все 8-клапанные двигатели в Грантах.
Что рекомендует производитель?
В инструкции сказано о необходимости выполнять замену масла каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. В установку входит примерно 3.5 л. Есть рекомендованный список из 27 конкретных масел. Он содержит наименования различных продуктов: первые строчки занимает продукция российских, а последние – зарубежных компаний. Вязкость по SAE нужно подбирать в зависимости от климатических условий. Для юга РФ универсальным решением можно назвать 10W-40, для резко континентального климата: 0W-35 и т.д.
Что заливают на заводе?
Как и любой дилер, отечественный производитель в ходе выпуска продукции может менять техническую жидкость. Одно время заправляли Лукойл, даже минеральное по составу. Большинство владельцев спешно меняли его на синтетику. На самом деле такой шаг отнюдь не является необходимым. Если ТО производится по плану, а мотор работает в штатных режимах, то полусинтетики хватает.
Почему возникают споры о маслах?
Широкий ассортимент способен ввергнуть в сомнения любого автомобилиста. Если придерживаться мнения, что любая купленная продукция не является подделкой, и изготовлена по всем стандартам качества, то всё равно, какую фирму выбирать.
Покупка расходного материала для ТО – дело серьёзное. К нему стоит подходить со всей ответственностью, поэтому изучения разных источников информации будет лучшей мерой.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)