Бывают случаи, когда счастливые владельцы новеньких Грант с 8-клапанным мотором с индексом 11182 озадачиваются тем, что у них он начинает подтекать. Их опасения не напрасны...
Рис.1 - В новой Granta подтекает 8-клапанный мотор 11182.
Новый 8-клапанник был разработан АВТОВАЗом совсем недавно и рассчитан на модели Granta и Largus. Его индекс 11182 и он имеет множество доработок и нововведений по сравнению с предыдущим силовым агрегатом 11186 с 8-ю клапанами. Раньше на моторе 11186 такие подтёки являлись нормой, и владельцу можно было только смириться с их появлением после 1-2 тыс. км. пробега. Для 11182 такое "запотевание" также является нормой и при его обнаружении нет смысла обращаться к дилеру.
Какие могут быть причины?
Надо полагать, что в данном случае течь даёт сальник распредвала, из-за чего вал выливает масло на корпус силового агрегата. Как бы то ни было, лучше съездить на диагностику к официальному дилеру и узнать, в чём всё-таки дело. С мотором шутки плохи и лучше сразу выявить проблему, если она имеет место быть.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)