Конденсат в выхлопной трубе

Если вы обнаружили капли влаги на выходе выхлопной трубы, то это явный признак того, что системе выхлопа требуется ваше внимание.

Наиболее популярный выход в этой ситуации - просверлить небольшое отверстие в банке глушителя. Тогда через маленькую дырку капли влаги будут выходить естественным путём. На рис.1 показано в каком месте лучше всего просверлить это отверстие.

Дырка в глушителе Лады Гранты

Рис. 1 - Отверстие в банке глушителя Лады Гранты.

В некоторых Грантах это отверстие идёт с завода, но на некоторых - нет. Владельцу приходится самостоятельно вносить изменение в конструкцию глушителя.

Как ещё можно решить проблему образования конденсата в глушителе?

Однако есть и другие способы, порой неочевидные, для решения этой проблемы:

  • Больше ездить. В этом случае выхлопная система будет прогреваться должным образом, и никакая влага не будет в ней появляться.
  • При небольшом пробеге чаще газовать. Нажимая педаль газа до упора, вы сможете протолкнуть горячий воздух до выхлопа.
  • Подождать, пока коррозия самостоятельно образует место гниения, чтобы получилась дырка на глушителе. Этого можно ждать годами на Гранте.
  • Парковаться следует таким образом, чтобы машина стояла под наклоном, тогда влага сама вытечет из выхлопной трубы. Т.е. перед машины должен быть выше уровня задней части, иными словами, задирался вверх.

Изучив все способы, можно прийти к выводу, что проще всего просверлить отверстие и забыть о проблеме с лишним конденсатом в трубе.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)