Сгорел катализатор на Гранте? Выход есть!

Лада Гранта стабильно пользуется спросом: простой и недорогой автомобиль уверенно входит в топ продаж. Во многом благодаря разумной стоимости обслуживания и ремонта.

Местное топливо никогда не славилось качеством – поэтому прогоревший катализатор стал типичной болячкой выхлопной системы Granta.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Обычно деталь выполнена в форме цилиндра с наполнением, служит для повышения экологической безопасности автомобиля. Многие считают, что «кат» не даёт двигателю дышать и правильно работать. Но это не совсем так. Нормально работающая часть не создаёт особых помех отработанным газам, но в случае её поломки способна увеличить расход топлива, а также привести к другим негативным последствиям.

Выхлопная система Гранты: устройство

  • Выпускной коллектор
  • Приёмная труба с катализатором
  • Датчик кислорода 2 штуки
  • Гофра (виброгаситель)
  • Резонаторы промежуточные 2 штуки
  • Главная «банка» резонатора в заднем свесе.

Машина предназначена для повседневного использования, без надобности катализатор вырезают лишь в том случае, когда пытаются придать мотору спортивные характеристики. Что делать, если нейтрализатор пришёл в негодность?

Порядок ремонта

  1. Купить новую деталь.
  2. Установить покупку.

«Народный» метод сервиса

  • Отключить лямбда-зонды (датчики кислорода).
  • Прошить ЭБУ мотора на Евро-2, заглушив программно вышеназванные части.
  • Поставить вместо катализатора «паук» (полый кусок трубы) или врезать «пламегаситель» в корпус отработавшей детали. В последнем случае звук будет тише.
  • Обкатать машину, убедиться в исправности системы питания и зажигания. «Чек» гореть не должен. Динамика способна улучшиться, отклик на педаль газа будет более живой, «карбюраторный».

Подобный ремонт рано или поздно ждёт каждого владельца автомобиля. Поэтому полезно заблаговременно познакомиться с его нюансами.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)