Покупая машину бюджетного класса, люди обычно надеются совершить полезное и долговечное приобретение. Лишних денег у таких покупателей нет.
Поэтому конкуренция в классе жесточайшая. Лада Гранта уверенно продаётся с 2011 года. В середине производственного цикла случилось обновление. Внешность сравнить нетрудно, а что с интерьером – стоит ли переплачивать?
Рестайлинговый салон
- Приборы водителя стали иными: новые цветовые и стилистические решения коснулись циферблатов и бортового компьютера. Ярко-оранжевое сочетание на чёрном фоне добралось и до Гранты. Дисплей разлинован по-другому, теперь он вмещает больше информации о поездке. Сами колодцы кругляшей со стрелками разместились в едва заметных обрамлениях. Цифры скорости и оборотов радиально огибают верхние дуги шкал.
- ЭРА-ГЛОНАСС заняла своё законное место. Система безопасности состоит из динамика, микрофона и кнопок. Все они разместились на потолке возле осветительного фонаря для чтения. Пришлось заказать новую деталь в сборе, в том числе пластмассовую отливку вместе с прозрачным элементом.
- Над перчаточным ящиком удобную полочку упразднили. Она переехала внутрь бардачка. Да, смотрелась она немного архаично, и придавала машине «коммерческий» стиль, но какой функциональностью обладала именно в открытом виде.
- Кресла переделали, и добавили регулировку по высоте. Судя по отзывам, рослым водителям всё равно хочется сесть ещё ниже. «Сидушки» в Granta никогда не были её козырем. Положение не изменилось в лучшую сторону. Кому-то они даже могут показаться мелковатыми.
- Курению бой! Вместо прикуривателя обычное гнездо бортовой сети, но без ответной части. То есть сделали розетку.
- Новая ручка кулисы КПП и ручника. Не то, что эти детали требовали доработки, скорее всего их постигла унификация.
- Новые рукояти открывания дверей: смотрятся блестящие элементы дороже, но способ взаимодействия с ними немного изменился.
Брать новую машину из-за одного салона никто не будет. Главной частью которого является передняя похорошевшая панель. Её дизайн стоит вынести из общего списка в отдельный пункт – ведь он и создаёт общее впечатление. Вместе с другими КПП и моторами, мелкими штрихами по кузову и получается совершенно другой автомобиль. Цена, впрочем, с годами тоже далеко ушла от первоначальной планки.