Даже очень качественный металл, с коего сделано большая часть элементов машины, с периодом принимается распадаться от ржавчины. В большой степени содействуют данному негативные атмосферные обстоятельства, скверное дорожное покрытие, несвоевременная чистка магистралей от снега.
Период и размер обрабатывания находятся в зависимости от обстоятельств эксплуатации авто, полноты его прошлой антикоррозионной обработки, и использованных веществ. В каждом случае рекомендовано один раз в 2,3 года осуществлять ревизую напыления для предупредительного осмотра и ликвидации малых дефектов предохранительных напылений.
Этапы обработки
- Мойка. Самое важное - прочистить возделываемые зоны от грязи, т.к. противокоррозионные вещества не станут удерживаться и посредством определенного времени отлетят. Также, если производите обработку, не поленитесь внимательно помыть дно либо плоскости пред нанесением веществ.
- Сушка. Уже после того, как произведена мойка, следует просушить возделываемые зоны. На сырой поверхности ни один состав не станет держаться. Пред нанесением веществ, их необходимо обезжирить.
- Нанесение веществ. Покрывание данными веществами в сокрытых полостях совершаются при поддержке легкого разбрызгивания (краскопульта или с баллончика). Дно и прочие доступные зоны обрабатывают валиком, шпателем либо кистью. Наносят 3,4 ряда при температуре никак не ниже +15°С с интервалом сушки каждого слоя.