Гранта часто используется в такси, поэтому некоторые элементы кузова сильнее и быстрее стираются. Чтобы этого не произошло, места частого пользования пассажирами, а также места появления сколов, лучше обклеить бронеплёнкой.
Оклеить всю машину целиком бронеплёнкой смысла нет, поскольку это дорогое удовольствие. Учитывая бюджетный класс автомобиля, лучше обратить внимание на отдельные элементы кузова.
Какие самые слабые места нужно оклеить?
- пороги с загибом, потому что пассажиры ногами царапают поверхность порогов при посадке и высадке;
- двери в местах где идёт соприкосновение с резинкой;
- под дверными ручками;
- над лобовым стеклом резинку обязательно следует обклеить, чтобы там не появлялась ржавчина;
- саблю на крышке багажника;
- задние фонари, т.к. они натирают кузов.
Элементы пластика можно не бронировать, он сам по себе достаточно прочный. Капот, передние фары нет смысла клеить, потому что это дорого и камень, как показывает практика, летящий на трассе, всё равно пробивает плёнку. Кроме того, неквалифицированные исполнители, которые будут наносить оклейку, грубо говоря половину машины изрежут и поцарапают лезвием - это надо иметь в виду.
Если бюджет позволяет, то дополнительно можно обклеить:
- полоску в верхней части лобового стекла;
- стойки дверей.
Теперь вы знаете, какие болевые точки есть в лакокрасочном покрытии Лады Гранты, и как их можно устранить.
На заметку
Следует иметь в виду, что плёнка за 2-3 года, какого бы она ни была хорошего качества, пожелтеет и будет видна. В зависимости от цвета автомобиля где-то сильнее, где-то слабее. После её снятия краска под ней меньше выцветает, получится разный оттенок: у проклееных элементов и у оригинальных.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)