Чтобы генератор вырабатывал нужное количество напряжения, требуется корректная работа его ремня, через который он получает механическую энергию от двигателя.
Ремень генератора в отличие от ГРМ имеет гладкую поверхность с выемками, зубцов на нём нет. Ещё одно отличие заключается в том, что его видно сразу при открытии капота, в отличие от ГРМ, который спрятан в пластмассовом отсеке слева от мотора.
Крепится он на двух шкивах, они обеспечивают должное натяжение. В работоспособном механизме не должен быть слышен свист во время работы, чаще всего он может проявляться при холодном запуске двигателя.
Рис.1 - Расположение ремня генератора в Granta.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)