С версией FL у владельцев может произойти неприятная история, связанная с проблемой в педали сцепления.
Рис. 1 - Смазанная маслом педаль сцепления в Ладе Гранте
Как правило, дефект нажатия может появится на 9-10 тыс. км. пробега. Суть его проста: при нажатии на педаль сцепления до упора она не до конца поднимается в исходное положение. Люфт, образующийся при этом, составляет 25-30% от угла исходного положения. Чтобы вернуть педаль на своё место, водителю приходится регулярно приподнимать её после каждого переключения скорости. Естественно, что делать это не всегда удобно, особенно при движении в пробке.
Данный дефект может проявиться в том случае, если водитель оказывал некоторое время излишнюю тягу при нажатии. То есть, слишком сильно вдавливал педаль в пол. Во время этого могли быть слышны различные хрусты и прочие неприятные звуки из узла сцепления. У неопытных водителей это случается после смены летней обуви на зимнюю, когда приходится снова искать удобное положение педали сцепления для плавного переключения скоростей. Чувствительность от нажатия в зимней обуви гораздо ниже.
Итак, обозначим проблему - педаль сцепления не возвращается в своё исходное положение. Она на 25-30% не доходит до своей первоначальной точки. Из-за этого передачи для движения вперёд включаются чрезвычайно сложно, с характерным хрустом, а передача "назад" не включится и вовсе, издав жуткий громкий хруст.
Рис. 2 - Педальный узел в Гранте ФЛ
Решение 1 - мучиться и самостоятельно носком обуви поднимать педаль после каждого переключения. Способ не самый толковый, но он поможет хоть как-то доехать до дилера для устранения неисправности.
Решение 2 - записаться на осмотр к дилеру, в котором приобретался автомобиль. Это самый верный и надёжный способ. Главное, не забыть взять с собой гарантийный талон со штрих-кодом, сервисную книжку и документы на машину.
В чём всё-таки проблема?
По заявлению дилера, проблема кроется в недостаточной смазке педали сцепления. Обработав её специальной смазкой, проблема переключения передач исчезает полностью. На всю процедуру у владельца Гранты уйдёт полчаса, именно столько времени нужно предусмотреть на ожидание своего автомобиля в комфортном уголке за экраном телевизора.
После завершения процесса смазывания, работа с трансмиссией не вызовет беспокойств у владельца новой Гранты. Пропадёт болтание, люфт, посторонние звуки (щелчки) и прочие неприятные дефекты, связанные с переключением скоростей.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)