В современном мире многие люди эксплуатируют автомобили, которые не только служат нам как средство быстрого передвижения, но и являются незаменимым транспортом в больших городах.
Но, как и любая техника, автомобили любят ломаться и владельцы начинают делать ремонт, чтобы их железный конь мог служить еще долгие годы.
Рис. 1 - Руль в Ладе Гранте FL. Управление машиной происходит отсюда
Итак, что такое рулевая рейка – это так называемый силовой узел рулевого механизма, который отвечает за управление колесами в автомобиле.
Рулевая рейка в Гранте может при поломке иметь некоторые дефекты, которые с легкостью известят водителя о случившейся неприятности в управлении:
- Трудное вращение рулевого механизма при котором водителю, для того чтобы осуществить поворот руля, нужно приложить больше усилий чем обычно. Конечно, такой дефект бывает разным у многих моделей.
- Характерный стук в передней подвеске, так называемая, «отдача в руль»
- Иногда бывает стук в насосе гидроусилителя - он может быть очень громким или очень тихим в зависимости от сложности поломки.
- Также при поломке рулевой рейки ощущается люфт, который чувствуется на рулевом колесе.
- Поломка также может сопровождаться течью масла рулевой рейки, впоследствии это можно ощутить при повороте руля - он создает характерный скрип.
Рис. 2 - Вверху - новая рейка для Гранты, внизу - изношенная, требующая замены.
При появлении таких признаков вам обязательно нужно произвести полную диагностику рулевой рейки и всего сопутствующего механизма для того чтобы убедиться, что поломка рейки не сопровождалась рядом еще нескольких неисправностей.