Как определить поломку рулевой рейки?

В современном мире многие люди эксплуатируют автомобили, которые не только служат нам как средство быстрого передвижения, но и являются незаменимым транспортом в больших городах.

Но, как и любая техника, автомобили любят ломаться и владельцы начинают делать ремонт, чтобы их железный конь мог служить еще долгие годы.

Руль в Ладе Гранте FL. Управление машиной происходит отсюда

Рис. 1 - Руль в Ладе Гранте FL. Управление машиной происходит отсюда

Итак, что такое рулевая рейка – это так называемый силовой узел рулевого механизма, который отвечает за управление колесами в автомобиле.

Рулевая рейка в Гранте может при поломке иметь некоторые дефекты, которые с легкостью известят водителя о случившейся неприятности в управлении:

  1. Трудное вращение рулевого механизма при котором водителю, для того чтобы осуществить поворот руля, нужно приложить больше усилий чем обычно. Конечно, такой дефект бывает разным у многих моделей.
  2. Характерный стук в передней подвеске, так называемая, «отдача в руль»
  3. Иногда бывает стук в насосе гидроусилителя - он может быть очень громким или очень тихим в зависимости от сложности поломки.
  4. Также при поломке рулевой рейки ощущается люфт, который чувствуется на рулевом колесе.
  5. Поломка также может сопровождаться течью масла рулевой рейки, впоследствии это можно ощутить при повороте руля - он создает характерный скрип.

Вверху - новая рейка для Гранты, внизу - изношенная, требующая замены.

Рис. 2 - Вверху - новая рейка для Гранты, внизу - изношенная, требующая замены.

При появлении таких признаков вам обязательно нужно произвести полную диагностику рулевой рейки и всего сопутствующего механизма для того чтобы убедиться, что поломка рейки не сопровождалась рядом еще нескольких неисправностей.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)