Есть ли смысл в том, чтобы менять масло на пробеге 2 000 - 3 000 км у официального дилера Лады Гранты?
Как утверждается дилером, масло после обкатки двигателя следует заменить, поскольку на этом пробеге уже произошла притирка деталей и образовалась стружка, которую необходимо удалить.
Однако нужно понимать, что это рекомендация, и она не носит обязательного характера, т.к. никакого лишнего материала в двигателе быть не должно, фильтр производит очистку. Замена масла на этом пробеге - это инициатива дилера и согласиться на это может тот, кто двигатель ни разу не чинил сам. Но вреда от этой процедуры точно не будет, но и пользы никакой она не принесёт.
Важно!
Замена масла на ТО-0 - это рекомендация дилера, а не завода-производителя.
Пояснение позиции
В новом моторе нет нагара и никакой мусор в масло не попадёт. Попасть может только мелкий заусенец из маслоканала, который залетел туда в процессе механической обработки и на заводе не удалили, и то он дальше фильтра не пройдет.
Если после обкатки мотора посмотреть на масляный щуп, то будет видно, что смазывающая жидкость светлая и в замене она не нуждается. Однако если на щупе будет видна тёмная жижа с налипшей металлической стружкой, то тогда замена необходима.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)