Что делать, если водитель закрыл дефлектор воздуховода и больше он не открывается? Является ли это гарантийным случаем?
Поломка в данном случае не носит механический характер, который произвёл владелец Гранты, однако ответ от АВТОВАЗа следующий:
Рис.1 - Центральный дефлектор воздуховода сломался (заклинило) в закрытом положении.
Дистанционно ответить на Ваш вопрос мы не можем и рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру LADA, который проведет диагностику Вашего автомобиля и сообщит Вам обоснованное решение по Вашему случаю.
Если будут выявлены производственные дефекты, то они будут устранены по гарантии за счет LADA.
Решение о гарантийности или не гарантийности случая определяется дилерским центром самостоятельно на основании осмотра, диагностических работ и гарантийной политики изготовителя.
В случае отказа в гарантийном обслуживании автомобиля обратитесь к мастеру-консультанту, чтобы Вам выдали подтверждающий документ или сделали запись в сервисной книжке о не гарантийности случая.
Список дилеров LADA с адресами и контактными телефонами Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Официальные дилеры.