Покупка нового автомобиля - занятие приятное. И даже спустя 3 года после его эксплуатации владелец машины не желает с ней расставаться.
Обслуживать авто, купленный новым в дилерском центре, комфортно и бесхлопотно.
Именно для таких владельцев всех новых моделей Лада, у которых истёк срок гарантийного обслуживания, в Узбекистане запустили акцию, которая действует до конца 2021 года. Скидку 20% могут получить все желающие, которые захотят продолжить обслуживать своё авто в дилерском центре. Но стоит отметить, что повышенная гарантия не будет распространяться на ключевые узлы автомобиля:
- двигатель,
- КПП,
- раздаточная коробка и мосты (для моделей Niva, Niva Legend).
Почему удобно обращаться к дилеру в автосервис?
Обычно эта процедура занимает полдня и проходит 1 раз в год. Владелец Лады привозит её в сервис, оформляет документы и отдаёт гарантийную книжку, после чего может уехать по своим делам. Когда все необходимые работы будут сделаны, ему позвонят, сообщат что машина готова и её можно забирать. Фантастика! Именно так могут подумать владельцы старых автомобилей, которые вынуждены тратить намного больше денег и времени, чтобы починить свои изношенные транспортные средства.
К тому же, скидка 20% на все работы даёт дополнительную мотивацию воспользоваться предложением от официального дилера LADA в Узбекистане.
Сроки окончания гарантии
Стандартное гарантийное обслуживание длится 3 года, но при условии, что пробег машины не превышает 100 000 км. После каждого прохождения ТО в гарантийной книжке отмечаются все выполненные работы.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)