Портал Lada-Granta.ru:

Выгода до 20% на сервисное обслуживание автомобилей Lada в Узбекистане

Покупка нового автомобиля - занятие приятное. И даже спустя 3 года после его эксплуатации владелец машины не желает с ней расставаться.

Обслуживать авто, купленный новым в дилерском центре, комфортно и бесхлопотно.

Рис. 1 - Обслуживать авто, купленный новым в дилерском центре, комфортно и бесхлопотно.

Именно для таких владельцев всех новых моделей Лада, у которых истёк срок гарантийного обслуживания, в Узбекистане запустили акцию, которая действует до конца 2021 года. Скидку 20% могут получить все желающие, которые захотят продолжить обслуживать своё авто в дилерском центре. Но стоит отметить, что повышенная гарантия не будет распространяться на ключевые узлы автомобиля:

  • двигатель,
  • КПП,
  • раздаточная коробка и мосты (для моделей Niva, Niva Legend).

Почему удобно обращаться к дилеру в автосервис?

Обычно эта процедура занимает полдня и проходит 1 раз в год. Владелец Лады привозит её в сервис, оформляет документы и отдаёт гарантийную книжку, после чего может уехать по своим делам. Когда все необходимые работы будут сделаны, ему позвонят, сообщат что машина готова и её можно забирать. Фантастика! Именно так могут подумать владельцы старых автомобилей, которые вынуждены тратить намного больше денег и времени, чтобы починить свои изношенные транспортные средства.

К тому же, скидка 20% на все работы даёт дополнительную мотивацию воспользоваться предложением от официального дилера LADA в Узбекистане.

Сроки окончания гарантии

Стандартное гарантийное обслуживание длится 3 года, но при условии, что пробег машины не превышает 100 000 км. После каждого прохождения ТО в гарантийной книжке отмечаются все выполненные работы.