Ровно 18 лет назад в 2004 году с конвейера сошла первая Калина, которая стала прародительницей модели Гранта.
Лада Калина 1-го поколения, предшественница Гранты
В своё время это был долгожданный выпуск нового автомобиля, проектирование которого включало в себя программное математическое моделирование. Благодаря его методам удалось существенно сократить зазоры между кузовными элементами, а также сделать автомобиль более надёжным.
В Калине поменялся внешний вид, который был присущ Самарам и моделям 10-го семейства. В кузове появились гладкие формы, улучшающие аэродинамику. Покупатель мог приобрести машину в одном из 3-х доступных кузовов:
- седан,
- хэтчбек,
- универсал.
Электроусилитель руля, как и на Granta, был доступен в базовой версии. Всего было произведено около 800 000 штук, а многие из них до сих пор пользуются популярностью в регионах РФ у автомобилистов.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)