Отправляясь в дальнюю поездку на Ладе Гранте, лучше всего взять с собой палатку, в которой можно будет комфортно переночевать.
Многие владельцы Granta предпочитают сборные палатки из современных материалов. Они быстро раскладываются и устанавливаются на ровной земле. Однако такой способ некоторым может не понравиться, ведь земля может быть достаточно холодной.
Для таких путешественников есть решение - установите палатку прямо на крыше Лады Гранты!
Советская палатка АП-1 на крыше Granta в неразборном виде весит около 30 кг. При её сборе она становится двухместной. Максимальная масса, которую она может выдержать, составляет до 200 кг. При таком весе груза стойки не пронутся. Энтузиаст кемпинга на крыше легкового автомобиля Андрей Волков испытал это на себе.
Рис.1 - В сложенном виде
Чем примечательна палатка АП-1?
В Советском Союзе её устанавливали на крыше старых классических моделей Жигули. У неё в конструкции имеется удобная металлическая лестница, по которой легко можно забраться наверх. Однако есть один проблемный момент - передвигаться на Гранте со сложенной палаткой на крыше лучше на скорости, не превышающей 80 км/ч. При больших скоростях шум от груза на крыше будет сильным. Чтобы его стало меньше, можно проклеить слой вибро- и шумоизоляции на потолок.
Рис.2 - Палатка готова для приёма постояльцев
Благодаря этому приспособлению, вы легко избежите встречи с ядовитыми змеями, волками, жуками и прочими неприятными тварями, которые обитают на дикой местности.
Важный нюанс
Завод-изготовитель ограничивает максимальную нагрузку на крышу и штатные места крепления 50 кг. Однако эта нагрузка в динамическом состоянии, то есть во время передвижения. В статическом состоянии, когда автомобиль неподвижен, предел нагрузки много больше.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ;)